On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 19:53. Заголовок: Александр Драгункин и его "открытие"


Драгункин Александр http://www.dragunkin.ru/

Совсем нетрудно повторять то, что до него сказали многие.

Гриневич Г.С
. в своих книгах мировое языковое дерево строит на древнеславянском языке. От ствола отходят ветви иных языков и наречий.
Русизмы в этрусском, латинском и итальянском языках показали книги и труды Т.Воланского, Е.Классена, Орешкина ("Вавилонский феномен") и многих других приверженцев русского языка.
Ну, а то, что английский язык составной, и многое в нём от русских и латинских корней - о том давно в интернете идёт пчелиный гул и творится ежедневная исследовательская работа самыми различными "никами".
См. тему Русский и английский похожи? http://rodnoverie.forum24.ru/?1-6-0-00000022-000-0-0-1456164226
Светлаока пишет:

 цитата:

Светлаока

модератор




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
ссылка на сообщение Отправлено: 19.01.08 16:33. Заголовок: Дева: То, что англи..

То, что английский язык составной и привнесённый в пределы Британии другими народами, ясно. Кстати, название страны ВЕЛИКОбритания. Довольно характерное для русов: Ростов Великий, Господин Великий Новгород; потом great совпадает с итал. grande (завоеватели Британии) и русским громада (-ный).
Вот небольшой экскурс о населении Британии + Шотландии, Ирландии в древности:
Экспедиция императора Клавдия в 43 г. н.э. привела к покорению большей части острова и созданию римской провинции Британии, жители которой - бритты - постепенно стали перенимать римский образ жизни и обычаи, носить римские имена и служить в римской армии. Племена крайнего Севера остались свободными. Для защиты от их набегов был выстроен каменный Адрианов вал во II веке н.э. (по приказу императора Адриана) и несколько десятилетий спустя - Антониев вал (имп. Антонин Пий).
С конца III века, после периода смуты в самом Римском государстве, усилились набеги северных племён - пиктов и жителей соседнего острова Гибернии (Ирландия), которых в Британии называли скоттами.
В начале V века римское господство пало и провинция осталась предоставлена самой себе, пока в середине этого же века бриттская элита не приняла рокового решения: для защиты от набегов они пригласили германских наёмников*, которые спустя недолгое время взбунтовались, перерезали своих хозяев и захватили значительную часть острова. Так в Британии появились англы, саксы и юты (их вообще называют англосаксами), и часть острова стала называться Англией.
Более мирными переселенцами оказались ирландцы-скотты, от набегов которых должны были спасти Британию англы. Ирландские колонии появились в Корнуолле и Уэльсе. Там переселенцы мирно уживались с романизированными бриттами.
Селились скотты и на севере, именно от скоттов северная часть Британии стала называться Шотландией. Первым представителем североирландского королевства Дал Риал был Фергус, сын Эрка. (Характерно, что словo "дал" родственно с русским "доля". "Риада" сопоставляется с оcновой, означающей "колесо", и должно было означать нечто вроде "владетели колесниц". Дал Риал - "удел владеющих колесницами").
Т.о. к середине VI века на севере Британии сосуществовало (отнюдь не мирно) 4 народа:
скотты-ирландцы (династии королевства Дал Риал впоследствии сплотили Шотландию, положили конец независимости пиктов и противостояли напору англосаксов и викингов);
англы (англосаксы), которые образовали вначале неск. мелких королевств, уступивших место крупной державе Нортумбрии, которая соперничала с южными единоплеменниками - Кентом, Уэссексом и Мерсией);
бритты - после ухода римлян у них появились свои короли - бывшие командующие римскими военными частями и их потомки, либо представители местной знати. (В результате натиска англосаксов к началу IX в. бриттские королевства прекратили своё существование);
пикты - коренные обитатели этих земель, названные так римлянами, поскольку у пиктов была развита традиция разрисовывать своё тело.
Также жителей севера Британии римляне называли Priteni. Ирландцы же называли пиктов "круитни".
----------------------------------------
Русские аналогии в английском языке связаны таким образом с Римской империей, а через неё с языком этрусков, родственным русскому яз., и Германией, территорию которой многие века населяли славяне. Отсюда и распространение русской речи через эти 2 крупных потока.
Ч.т.д.
Кстати, ЛАН на южнорусском диалекте означает "надел земли" (фамилия Лановой В. об этом также говорит, актёр объяснял смысл своей фамилии. А не от немецкого Land, как могут заявить германофилы - с ними боролся и Ломоносов М. В. Вот Land и Лан однокоренные, означают часть земли/надел).
----------------
*
В свете современных открытий (варяги суть русы) не были ли эти приглашённые "германские наёмники" отчасти славянского происхождения? Наряду с англянами/англами? Англы в летописях названы англянами, инглянами и пр.



В их взорах голубое
Смеётся вечно вёдро!

В. Хлебников. Скифское.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 12:16. Заголовок: О методе А.Н. Драгун..


О методе А.Н. Драгункина Что лежит в основе метода А.Н. Драгункина и почему стало возможным такое легкое, быстрое и в то же время прочное освоение английского языка?
Быстрое обучение языку стало возможным потому, что здесь были исправлены некоторые из привычных для обучения иностранному языку ошибок. А что такое ошибка в обучении? Это потеря сил, времени и денег.
В методе Драгункина эти ошибки устранены и обучение идёт стройнее, оно точнее решает заявленную задачу – обучить тому, как говорить по-английски.
Судите сами: обычно при изучении иностранного языка учитель должен направлять своё внимание и внимание учеников по 4 направлениям, это: 1. слушание 2. говорение 3. чтение 4. письмо
Традиционное обучение иностранным языкам - потрясающе долгое, потому что силы уходят по четырём направлениям без четкого понимания того, что значит это самое говорение, слушание, чтение и письмо. Оно дольше, чем если бы обучение шло прицельно и работало по-настоящему хотя бы на одну из этих задач. Обучение по методу А.Н. Драгункину направлено только на одну сторону языка - на говорение. И здесь, в этой методике впервые была поставлена и решена задача –
как научить человека говорить по-английски. Именно поэтому метод работает. Что значит "научиться говорить по-английски"? Попробуйте ответить на этот вопрос сами. Держу пари, у вас будут ответы про знание грамматики, про ситуации и многое-многое другое. Я же отвечу на него так – научиться говорить по-английски значит научиться выстраивать по-английски фразы. Почему так важны фразы? Именно через фразы мы передаём смысл – то, что мы хотим сказать. Для меня как для преподавателя это значит, что если я хочу научить студента говорить по-английски, я должна выявить: какие типы фраз или конструкций есть в английском языке, как они строятся, в каких ситуациях используются, и передать их ученикам или студентам в простом и понятном для них виде. А типов фраз, как вы сами понимаете, в английском языке конечное число. Именно поэтому курсы получаются короткими, а обучение быстрым. Есть ещё одна методическая ошибка, при исправлении которой А.Н. Драгункину удалось сэкономить наше время и силы. Эта ошибка обычно совершается в самом-самом начале изучения языка, поэтому она незаметна и даже привычна нам. Эта ошибка называется: "потеря качества обучения или обнуление знаний студента". Судите сами: с чего обычно начинают изучение иностранного языка? С самого начала, то есть с алфавита, с описания азов грамматики, изучения простейших слов, таких как стол, стул, папа, мама... Именно здесь эта ошибка уже совершена и качество уже потеряно – студента заваливают горой информации, абсолютно не обращая внимание на то, что он уже умеет делать к началу изучения языка, и умеет делать в совершенстве! А что же он умеет делать, спросите вы? Любой студент к самому началу изучения иностранного языка в совершенстве владеет родным языком, ведь миллионы часов уже потрачены на то, чтобы изучить его во всех тонкостях! И это никак не учитывается и не используется преподавателем. А зря! Что сделано в методике А.Н. Драгункина для её исправления? Там сделана удивительная вещь – там учтено наше с вами знание русского языка, и это знание встроено в саму ткань рассказа об английском языке и о том, как овладеть им. И обучение по его методике получается очень тонкой, почти ювелирной работой, не требующих больших усилий и бесконечных упражнений. Эта методика создана специально для нас, русских, которые хотят овладеть английским. Это уникальная вещь и удивительное изобретение! Если коротко, то секрет методики А.Н. Драгункина для быстрого освоения английского языка состоит в том, что в ней поставлена и решена одна задача – научить русского человека говорить по-английски. Один выстрел – один убитый. Всё чётко и красиво.
Так я, Артёмкина П.Б., поняла и описала суть метода А.Н. Драгункина для того, чтобы создать его аналог для англоязыких иностранцев, изучающих русский язык. 7 февраля 2009 г.

Автор: Татьяна Васильева-Зиглер. Размещено 29 января 2009 года.

Уважаемый Александр Николаевич! Большое спасибо за Ваши книги, которые я уже прочитала: 33 особенности английского языка, 53 английские формулы, 5 сенсаций. Настолько все вразумительно! (.....) На мой взгляд, Вы действительно совершили переворот в изучении языка. Искреннее СПАСИБО! С большим уважением, Татьяна, психолог, в прошлом из Екатеринбурга

Автор: Светлана Сирлан. Размещено 26 января 2009 года.
Здравствуйте, многоуважаемый Александр Николаевич! Спасибо Вам за помощь в изучении английского! Так случилось,что наша семья переехала на ПМЖ в Великобританию, а я при это - ,,ни в зуб ногой" : ) 1,5 месяца не выходила из дома, но я страшная болтушка, хотелось говорить хоть с кем нибудь ещё, кроме мужа (он турок, кстати)! Ваш Карманный самоучитель купила год назад, ещё в Москве, но всё как-то лениво было. А тут приспичило - и понеслась ! Занимаюсь по нему 4 месяца, нерегулярно :(, но прогресс - колоссальный, догоняю мужа, а у него продвинутый! Нет ли у Вас учебника для англичан, изучающих русский? Если есть - то как его можно купить? Если нет - напишите, пожалуйста! У меня появился друг (шотландец), изучающий русский. Он работает в банке, им это по работе надо, говорят, Россия - перспективное напрaвление! ,,Нормальные" учебники по этой теме такие же тупые, как и по английскому :) Очередной раз перечитывая Ваш прекрасный самоучитель, я подумала,что хорошо бы такой и англичанам! Светлана.
Автор: Шалгумбаева Елена. Размещено 24 января 2009 года.
Очень искреннее письмо. Здравствуйте, уважаемый Александр Николаевич! В русском магазине Бостона приобрела Вашу книгу "Грамматическая хрестоматия" и немного удивилась, прочитав Вашу саморекламу на обложке, где Вы сравниваете себя с Б.Гейтсом. "Как не скромны бывают авторы!", - с горечью подумала я. И записалась на курсы английского языка во Фремингеме, в колледже. Приехала в США неожиданно быстро, учила в школе и в университете немецкий. Представьте себе мой ужас, когда я пришла на занятие, а учитель всё "чешет" по-английски, и я даже не могу его спросить, что мне непонятно. Мы с дочкой накупили около 20 книг, не буду перечислять, Вы сами знаете своих коллег. Все книги трудные, скучные... А Ваша... Я её читаю и учу как Библию! NB! Читайте внимательно! Пусть это поддерживает Вас в трудных ситуациях. Завистников у талантливого человека хватает!
1. Импонирует, что Вы даёте именно сопоставительную грамматику. С Вашей лёгкой руки многие проблемы различных will be able to сразу становятся ясными.
2. Наконец-то прояснилась картина времён, действительно "на какой же планете они живут?", объясняя 12 форм, которые русскоговорящему человеку абсолютно непонятны.
3. Прекрасно подобраны тексты и комментарии к ним. Я их учу, повторяю, пишу на память. Конечно, допускаю ошибки, но всё меньше.
4. У Вас хорошо собраны неправильные глаголы, по мере трудности, это не так страшно, когда начинаешь их учить.
5. Просто вселяет надежду Ваш потрясающий оптимизм и неутолимое чувство юмора. Учиться у Вас не скучно, а это половина успеха. Не говоря уж о Вашей транскрипции, которая ОЧЕНЬ нужна.
А теперь к результатам. За 3 месяца, что я здесь живу, могу читать тексты и мне стал почти понятен грамматический строй, мало слов ищу в словаре, понятны субтитры в фильмах, сказках, песнях. Разумеется, мне сложно читать журнал "New Yorker", что читает моя дочь, но потрудившись со словарём, я могу прочесть 1-2 столбика и понять. Но я поняла, что эта книга, по которой я сейчас у Вас учусь, научит меня больше понимать, чем говорить, потому что мою речь здешние жители понимают ещё с трудом. Выписала из Вашего интернет-магазина все Ваши книги, думаю, они научат меня и говорить. А Ваши тексты, особенно первые, ну просто про таких как я! "У меня здесь мало друзей", "Все мои друзья живут в разных местах", "Мне нужно улучшить свой английский" и т.д. Не знаю, что Вам подсказывало при их составлении, но, то, что близко чувствуешь, лучше запоминается. По фотографии Вы человек не старый, но опытный. Пусть Ваши замечательные лингвистические идеи воплощаются в жизнь, пусть всегда на это хватает здоровья и веры в себя, пусть Ваш труд принесёт вам благосостояние. С большой признательностью Ваша ученица Шалгумбаева Елена.

Автор: Niilit. Размещено 22 января 2009 года.
Здравствуйте, глубокоуважаемый Александр Николаевич! Не займу много Вашего времени, просто от души хочу поблагодарить Вас за то, что Вы есть и за то, что Вы занялись иностранными языками))))!!! Потому что именно благодаря Вам я , может быть, наконец-то таки выучу такой неподатливый для меня Английский))) Запоем прослушала ваш случайно попавшийся аудиокурс и теперь, как только желание учиться пропадает - включаю на пару минут его: Ваш голос действует как афродизиак. Больших Вам творческих успехов и простого человеческого счастья!!!! Надеюсь через пару месяцев поблагодарю Вас уже по английски)))) Еще раз огромное СПАСИБО!!!

Автор: Сергей Москвичев. Размещено 21 января 2009 года.
02.01.09 Здравствуйте, уважаемый Александр Николаевич! Не так давно посмотрел Ваш видеокурс - слабо говоря, потрясающе! Т.е. это подход для меня самый эффективный. Ещё мне очень понравилась Ваша манера преподавания. От всей души желаю Вам процветания и творческой стабильности! Вам бы работать не только с студентами, а еще и с преподавателями ;))) а то они бестолковые и ничему не способны научить.... Александр Николаевич, в Вас нуждается ВСЯ наша страна! Не бросайте нас! С уважением, Сергей.

Автор: Игорь Сергеевич Нечаев. Размещено 30 декабря 2008 года.
Ай да Драгункин! Ай да сукин сын! Именно так, пушкинскими словами, вместо приветствия хочется мне начать моё письмо к Вам, уважаемый Александр Николаевич. А всё потому, что только что прочёл Ваше замечательное исследование о русском языке «5 сенсаций» и нахожусь в полном восторге от Вашей книги. Огромное Вам спасибо! Давно я не получал такого удовольствия от чтения. Поразительны примеры («убийственные», «наповал») и про поганку, и про дрофу. Изумительна аргументация по поводу "scribere" и "write" (получил ответ - откуда у англичан нечитаемая W). А если взять текст (по изданию 2004 года, СПб, АНДРА) со с.225-241, и особенно на с.380 и далее, то всё Вами изложенное наталкивает на мысль о Творце, о Всевышнем.
Меня, как инженера весьма привлекла глава, посвящённая цифрам. Может прав был Архимед, когда утверждал, что суть всех вещей есть число? (Может и не слово было вначале, а число, цифра? умение считать?). По характеру работы мне приходится и читать и писать разного рода технические тексты и тщательно редактировать как своё, так и чужое. Отметил, что Ваша работа в этом смысле безупречна, выверена на предмет опечаток (очень часто современные издатели себя этим не утруждают). В книге всего 2 опечатки (читал очень внимательно!): одна малозаметная, типа лишней гласной где-то по тексту, а другую надо бы подправить - я имею ввиду рисунок на с.227, перепутаны местами цифры 6 и 5. Ну это так, к слову, для вероятного 2-го издания книги . Главное - в другом. Оценивая всё произошедшее и происходящее в нашей стране, когда в поисках ответа на вопросы «что делать?» и «с чего начать?» находишь вдруг вещи, подобные Вашему исследованию, и будто родник открываешь с живительной влагой. Русским давно нужна общеобъединяющая идея. И одним из инструментов объединения и может на мой взгляд являться Ваша книга. (...) И этот славный инструментарий надо наращивать и преумножать. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю чтоб хватило здоровья сотворить нечто подобное в ближайшее время. Буду ждать Вашу книгу "Русский с японцем - братья навек". Успехов Вам. Жму руку. С уважением. Игорь Сергеевич Нечаев. г. Королёв Московской области.

Здравствуйте, Александр Николаевич. По моему мнению преподаватель должен быть спецом, быть честным и не быть равнодушным гадом. А у нас, к сожалению, или училка-курица тупая в почёте или крутой кандидат-пофигист. Они уже даже не понимают что такое хорошо, а что такое плохо. Ваш курс английского – это труд + честность + искренность. Спасибо за Ваш курс.
Преподаватель математики Ф.Т. Булатов.(Украина,Крым)

Автор: Илья. Размещено 6 декабря 2008 года.
Не знаю действителен ли ваш этот адрес, но всё же рискну написать. Я премного благодарен вам за вашу методику (Вас нужно расцеловать и носить на руках), но к сожaлению у нас книг ваших не достать (я из Украины). Можно ли у Вас купить ваши книги? Я не много тут пишу...сомневаюсь, что будет ответ. Но если будет...я напишу всё что хочу вам сказать..... да я блин просто в восторге от ваших книг.... я учу английский просто потому, что благодаря вам это стало легко! Извините за АшиПки, наверное вам надо написать учебники и по русскому языку...так как школа результат не дала (уроки не прогуливал и дом.раб. делал ;-) Обнимаю! Ваш Илья.

Автор: Вааг Ольга. Размещено 5 ноября 2008 года.
Вызывает интерес этот подход, нравятся лёгкость, доступность изучения языка. Мои родители были преподавателями, я же от педагогической деятельности далека. Секрета нет, преподавание, в данном случае - английского, в школе, в институте всегда было неинтересно и неэффективно. Совершенно с другой стороны преподносится английский по этой методике. Технология вызывает желание изучать и другие языки. Живу в Казахстане, в 90- ые годы я работала в чиновничьих структурах, и каждый год мы подписывали соглашение об обязательстве выучить казахский язык. Но подход к преподаванию языка был формальный и, соответственно, не было результата. Пришло понимание, что выучить и знать английский или другой язык это естественно и, при желании, может быть интересно и доступно каждому Люди думают, что заплатили деньги и должны через неделю знать язык - это не так. А.Н.Драгункин даёт ключ, путь к познанию языка. Александр Николаевич сам интересный человек, неординарная личность и общение с ним доставляет удовольствие. Интересны его книги - политика, экономика, развитие стран - с удовольствием читаю их. Чем больше людей будет читать эти книги, тем доступнее реальное понимание ситуации. Что касается конкретно самих курсов, то: - стало ясно, как строить предложения по временам, это было непонятно всегда; - формулы - "русско - русские" - упрощают изучение и понимание языка; - таблица " ОНс" даёт быстрое запоминание. Эта методика действительно учит строить хороший, добротный, правильный английский язык. Теперь за границей я буду себя чувствовать свободно и комфортно. Спасибо.
Вааг Ольга, 50 лет, частный предприниматель, г. Караганда, Казахстан.

Автор: Бейсенова Мадина. Размещено 5 ноября 2008 года.
Никогда не учила уроки, правила, грамматику. Не любила, не хотела, в общем, было лень. Казахский и русский давались как-то сами по себе. Диктанты писала, как чувствовала. Так и перебивалась с 3 на 5, с 5 на 4, по большому счету, было всё равно, какие оценки стояли в конце четверти. С английской грамматикой всё обстояло гораздо сложнее - так казалось в школе, университете, так говорили взрослые, учителя: английский берётся только попой. А так как это место было очень подвижным, то усидеть на нём я долго не могла. Прошло время+ В сентябре 2008г. мы организовывали проведение курсов А,Н. Драгункина в г.Караганда (Казахстан). Расклеивали листовки, рекламировали, ходили, ездили, разговаривали, договаривались, обсуждали, рассуждали, рассказывали, спорили, смеялись - кстати, о смехе - очень много положительных эмоций получили в процессе донесения информации до людей. Буря эмоций, впечатлений, вопросов: " А какой же он, этот Драгункин? Приедет ли? Кто такой?". И вот он приехал. Начались занятия. Мне, как любому уважающему себя ленивому человеку, (более того, переводчику!), было очень интересно обучиться этой таинственной методике. И оказалось - это на самом деле новое знание, увлекательное и интересное. Ноу-хау. Действительно такого преподнесения предмета я не получала прежде. Идя на первое занятие, думала, что вся информация, вытекающая из уст А.Н. Драгункина, незаметно перельётся в мою голову, в мои мозги, и с курсов я уйду покорительницей английского. Но почему-то чуда не свершилось. Так же пришлось записывать, запоминать, говорить, произносить+ Так же, но не так. Такое ощущение, как будто тот объём знаний, который занимал половину моих мозгов, вдруг взял и сдулся и, как спальный мешок, уложился в дальний угол этих мозгов. Скажу честно, методика, на самом деле, уникальна и своеобразна. Само осознание того, что я соприкоснулась с великим (почему-то именно такое определение приходит в голову), понимание того, что этот человек работал со мной, даёт право чувствовать себя знатоком дела. Главное - прийти, слушать, услышать, практиковать и, естественно, повторять постоянно. Могу сказать одно: это интригующе, это стоит внимания, времени, даже если не заниматься английским глубоко, знать как он "выглядит" изнутри - это, как минимум, интересно и заманчиво. Бейсенова Мадина - 22 года, переводчик, г.Караганда, Казахстан, организатор курсов А.Н. Драгункина

Автор: Дмитрий Маслаков. Размещено 24 октября 2008 года.
Здравствуйте, Александр Драгункин! В настоящее время читаю Вашу книгу "5 сенсаций" и понимаю для себя, что Вы - как Карлос Кастанеда открыли для мира целую вселенную и абсолютно новый пласт знаний, и как и в случае с его учением, никто не знает: то, что описано - правда это или художественный вымысел, но в любом случае - оно гениально. Спасибо за все Ваши книги. -- С огромным уважением, Дмитрий Маслаков г.Днепропетровск

Автор: Adigozal Adigozalow. Размещено 18 октября 2008 года.
Здравствуйте Александр,замечательные у вас книги!!!! прочитав одну из них и подкрепив я довольно далеко ушел в моем английском,не скрою что я его учил с пятого класса,но он что то не лез мне в голову эти бонки хедвау буквально вызывали у меня капитуляционное настроение:))пока я не скачал вашу книгу в инете
с уважением Адыгёзал

Автор: Гаврилова Е.В.. Размещено 16 октября 2008 года.

Давно хотела выучить английский. Знакомая сказала, что у нас, в Караганде, проводится курс английского языка по системе А.Н.Драгункина. Решила пойти. Курс проводил сам Александр Николаевич Драгункин. Давно не получала такого удовольствия от процесса обучения! Занятия проходили очень живо, интересно, на большой скорости. Постоянно использовались сравнения с русским языком, так называемые, "русско-русские формулы", что значительно облегчало процесс восприятия. Курс дал мне понимание структуры языка, я перестала бояться английской грамматики, и, самое главное, есть желание изучать язык дальше.
Гаврилова Е.В., 43г., г.Караганда, Казахстан


*
Добавлено: инглиш стрит оф Майкл Голденков, есть историч. вставки о Беларуси, для диспута м. пригодиться.
http://bookmate.com/r#d=KjjuAQ7o
ссылка нерабочая.прим.мод.

В их взорах голубое
Смеётся вечно вёдро!

В. Хлебников. Скифское.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 11:51. Заголовок: Интереснейший бестсе..


Книга А.Драгункина "5 СЕНСАЦИЙ" — это гимн русскому языку, апология его ИСТИННОЙ и основополагающей роли во всемирной истории, а также настоящий «золотой ключик» к изучению языков иностранных. В "5 СЕНСАЦИЯХ" автор крайне убедительно демонстрирует "первотность" русского языка по отношению ко всем остальным индоевропейским (и многим другим!) языкам, и — исходя из этого — наконец-то указывает конкретнейшие пути для облегчения заучивания русскоязычными учащимися и правил английской грамматики, и английских слов, что делает путь в английский (да и в другие языки!) ещё более реальным и коротким!
Не только уже получающая широчайшее распространение методика преподавания английского "по Драгункину" стала подлинной СЕНСАЦИЕЙ, описанной в данном блестящем исследовании! Известный петербургский филолог—лингвист Александр Драгункин выдвинул, высокопрофессионально обосновал и довёл до уровня аксиомы поистине революционную научную гипотезу о том, что прародиной английского, немецкого, шведского, латыни, французского, испанского, (древне-)греческого, польского, литовского и всех других европейских (и многих азиатских, включая персидский и даже санскрит!!) языков является древняя Русь!
«А почему именно Русь?» — усмехнётся ещё не успевший познакомиться с книгой читатель. Где доказательства, примеры, аргументация? Они есть — в своей книге «5 СЕНСАЦИЙ» Александр Драгункин осуществляет настоящий переворот в науке и в общественном сознании — на основе глубокого научного анализа конкретных языковых фактов и реалий петербургский лингвист наглядно демонстрирует, что «европейские» языки являются «в той или иной степени «искажёнными» вариантами» языка прарусского...
Александр Драгункин показывает, что даже «европейские» языковые конструкции являются точнейшими «кальками» конструкций русских, а «европейские» слова являются просто «модифицированными (или искажёнными!) вариантами» слов, УЖЕ РАНЕЕ «построенных» в рамках языка русского из чисто русских же «составляющих»: из русских приставок + русских пракорней + русских суффиксов, имеющихся в первозданном виде и в такой полноте ТОЛЬКО в языке русском — и вот эти-то уже готовые "конструкции" и «словарная база» и «уходили» от нас, образовывая новые «европейские» языки и новые "европейские" слова.
Зачастую достаточно просто непредвзято ПОСМОТРЕТЬ на "европейские" слова, чтобы УВИДЕТЬ в них чисто русскую основу/корень, например: "s-MAL-l" = "МАЛ-ый", "s-KAT-e" = "КАТ-аться", "s-TAR-e"= "ТАР-ащить" "s-TRAP" = "ТРЯП-ка", и многое многое прочее.
Ещё пример: в слове "с-КАЗ-ать" настоящим корнем является основа «-КАЗ-», но при переходе этого русского слова в языки «европейские» сохранилась только ЧАСТЬ русского слова, его "обломок" — приставка и часть корня: «СК-азать» — «sag-en” (нем.) «sag-a» (швед.) «say» (англ.), и т. д.“.
Здесь может возникнуть вопрос: Но почему это «они» взяли основу у нас, а не мы у них? Ответ в данном случае прост и однозначен: дело в том, что только в русском языке/в славянских языках исходный пракорень «-КАЗ-» дал целые «кусты» слов («при-каз», «у-каз», «за-каз», и т.п.), тогда как в «европейских» языках слова с основой «sag-» как бы «вырваны из языкового контекста», «кустов» не имеют, и их «основа» («sag-») может быть объяснена ТОЛЬКО с помощью русского слова («CК-азать»).
Но и это еще не всё! В "5 СЕНСАЦИЯХ" Александр Драгункин крайне убедительно демонстрирует и чисто русское происхождение таких слов как "ФЛОРА", "ВАГИНА", "БАНК", «ДОЛЛАР», «ФУНТ», «ЛИРА», «КРОНА», «ГИНЕЯ», «ПЕННИ», слов «КЕСАРЬ» и «ФАРАОН», и даже так называемых «арабских» цифр!
Несомненным достоинством книги "5 СЕНСАЦИЙ" является и научная смелость автора, желающего освободить общественное мнение от гнёта замшелых "авторитетов" от науки и от зачастую недобросовестной гегемонии пресловутых "Оксфордов" и "Кембриджей"... В своей книге А. Драгункин приводит сенсационно большое количество случаев настоящего "научного халтуризма" представителей и этих знаменитых заведений. На основе своих энциклопедических знаний, здравого смысла, а также в результате кропотливого изучения множества российских и иностранных словарей и лингвистических справочников автор без труда развенчивает ошибочные и антирусские теории различных (в том числе и маститых) псевдоучёных. Он исправляет грубые ошибки и заблуждения даже таких " мэтров" этимологии как, например, Фасмер и Эмиль Бенвенист.
«Кандидатствующие дамы» и «научные" работники, — говорит Александр Драгункин, — оккупировавшие методические кабинеты, перепевают одни и те же старые теории, которые они же сами этим своим постоянным занудным «перепеванием» догмами и сделали! Из-за душевной лени, узости научного кругозора, а зачастую просто из недостаточной компетентности они движутся по одной и той же накатанной колее, не создавая ничего нового, не думая об учениках, не думая о нашей стране — и главным для них является не желание создавать "новую реальность" или участвовать в её создании, а то, что «Аглая Сидоровна сказала на последнем заседании кафедры!»

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2579
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 23:56. Заголовок: Дискус. о творч.Драг..

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2583
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 20:05. Заголовок: Расскажите, пожалуйс..


Расскажите, пожалуйста, о своих исследованиях?

– Во-первых, я не занимаюсь различными стадиями или периодами развития русского языка. Потому что не 99, а 100 процентов руссистов*, если они и занимаются историей языка, то они занимаются именно историей языка, т.е. его существованием на той или иной стадии развития, в том или ином временном отрезке. Я единственный, кто покусился на самое начало. Самое начало. То есть, откуда русский язык, что он из себя представляет, что это за феномен и так далее. А уже из этого проистекает информация о том (теория), что русский язык является праязыком.

У меня не было цели доказать, что он является праязыком. У меня была цель посмотреть, что вообще откуда взялось? А уже это мне показало, что всё-таки русский язык первичнее других языков. По крайней мере, евразийских.

– Все или не все языки произошли от русского языка?

– Вы знаете, это всё зависит от того, как вы видите мироздание в общем. Потому что, если, предположим, нас создали. То: а почему бы нас не могли создать несколько разных моделей, несколько вариантов? Ну, а раз есть несколько вариантов, то почему бы не дать каждому подвиду свой инструмент для передачи и хранения информации, то есть язык? Это один взгляд.

Но дело в том, что есть один довольно загадочный феномен. Он заключается в том, что всё равно все люди устроены по одному принципу. Их ротовая полость одинаковая у всех. Она именно одинаковая. У шимпанзе например она может отличаться и у других приматов тоже. Ещё у человека единственного из всех приматов есть так называемая подъязычная косточка. Это маленькая крошечная косточка, которая находится внизу рта. Вот у шимпанзе эта косточка исчезла примерно 500 тыс. лет назад, у человека у единственного она осталась.

И вот только благодаря этой косточке человек может произносить (артикулировать) звуки. То есть чётко произносить нужные звуки в любом сочетании. Кроме этого, ротовая полость человека устроена таким образом, что он может произносить очень конкретные звуки. Эти звуки официальная, скажем так, наука говорит, что они отличаются по способу произношения. Я же первый сказал, что они отличаются по месту образования. Так вот у человека есть три места, где эти звуки образовываются.: первое – это губы и язык (губные и зубные звуки: они даже официально так называются) второе – это там где альвеолы (альвеолы – это бугорки за зубами на нёбе) , а третье – это горло (к, г, х и так далее).

Я говорю о согласных, потому что гласные это ерунда. Гласные нужны только для того, чтобы разделять согласные (у меня есть особые соображения на эту тему, но сейчас это не касается нашей темы). Так вот звуки, образованные в одном месте, могут взаимозаменяться без потери смысла (т.е. м б п они в разных языках абсолютно спокойно взаимозаменяются так как имеют одно место происхождения).

Самое интересное другое, что возможное сочетание всех трёх мест образования даёт так называемые базы. Давайте условно назовём вот губки-зубки – «база №1», альвеолы – «база №2», горлышко – «база №3». Вот все сочетания (1+1, 1+2, 1+3, 2+2, 2+1, 2+3, 3+3, 3+2, 3+1) их девять штук. И вот тут начинается самое смешное, от чего никто откреститься не может. Даже самые ярые академики.

Дело в том, что только в русском языке все вот эти возможные сочетания (1+1, 1+2, 1+3, 2+2,2+1, 2+3, 3+3, 3+2, 3+1) дают базы, состоящие из согласных, которые при внедрении в них гласных, дают корни. Девять корней. Значимые корни. Но они значимые только в русском языке. Тут что хочешь, то и говори.

Самое интересное ещё другое, то, что они не только значимые, но они ещё дают категории. Смотрите, например, сочетание 1+2. База №1 – это “м”, “б”, “п”, “в”. База №2 – это “л”, “р”, “н”, “д”. Так вот сочетание 1+2 даёт категорию (проследите, этого нет ни в одном языке мира) м+л = малый, но б+л=большой, в+л=великий, то есть категория размера. Сочетание 3+2 даёт качество х+р=хороший. Всё это полностью расписано в моих книгах.

Самое смешное это то, что только в русском языке все вот эти сочетания или виды сочетаний звуков дают значимые корни. Возьмите, например, английской слово «small». «s» приходит и уходит. Это обычная приставка она необязательна. Мы, например, говорим «портить», а в деревнях бабушки говорят «с-портить». То есть «с» нисколько не влияет на смысл слова. Так вот в английском слове «small» ”с” откиньте получится «мал», малый, но у них нет корня «м+л». Базы м+л. Для них слово «small» это просто слово, упавшее с неба. Они не знают, откуда оно взялось.

Причём, возьмите какой-нибудь этимологический словарь (словарь о происхождении слов), то там будет много чего написано: верхненемецкий, древненемецкий, древнеисламский и ещё бог знает что понаписано. Но откуда вообще оно взялось – этого никогда они не пишут, потому что они прекрасно знают, что оно взялось из русского языка.



Или, например, если рассматривать сочетание б-г (1+3) богатый – б замените на м = могучий (а богатый это и есть могучий), и так далее и тому подобное. То есть, все эти возможные сочетания дают смысл. Но смысл этот есть только в русском языке. Сколько бы мы с вами ни пищали.

И вот этого конечно официальная наука принять не может, потому что тогда рушатся все её постулаты, тогда смешным становится упоминание славян в 6-м веке и так далее. Всё это становится бредом.

Тогда, например, возьмём латынь, 6-й век до нашей эры, седая древность. Как будет по-латински «вор»? «Вор» по-латински будет «fur». А «в» и «ф» – это одно и то же. У нас есть: «вр= воровать», «бр=брать», у нас есть корень, у нас есть смысл, у нас всё есть. А у них нету. У них «fur» это вырванное слово, оно просто упало с неба, откуда оно взялось вообще никто из них не знает. И так далее. В книге «5 сенсаций» и «Происхождение слов, цифр и букв» – это всё подробно расписано.

Я не говорю, прав я или не прав, мне вообще наплевать: первый я там, не первый. В моём мировоззрении таких понятий нет. Есть реальность, есть данность, есть большой замысел, элементом которого мы являемся. А прав, не прав – это ерунда всё. Но факты есть факты. То, что я демонстрирую. Не доказываю, обратите внимание, именно демонстрирую – это либо вообще необъяснимо с точки зрения традиционной историографии, либо это объяснимо с той точки зрения, на которой стою я. Не потому, что я великий, огромный и гениальный, а просто, потому что я встал на эту точку зрению и всё.

– А насколько вот тот праязык и современный русский они похожи? Ведь если смотреть по старым рукописям, книгам, то языки достаточно разные.

– Во-первых, нужно смотреть, где эти книги написаны. Потому что большинство старых книг у нас это всё-таки не чисто русские. Чисто русские книги уничтожались. Это первое. Второе – нужно смотреть: кто писал? Дело всё в том, что в определённое время вместо нормального русского языка в Россию был введён церковно-славянский, на котором было престижно говорить. Церковно-славянский – это просто на самом деле старо-болгарский язык (у него там были свои исторические причины для этого).

Пресловутые Кирилл и Мефодий, которых воспевают, это плагиаторы. Хотя церковь уже сейчас чётко знает, что они не придумывали нашу кириллицу. Но просто есть уже «реальность», которую никто не хочет ниспровергать. Так вот Кириллу и Мефодию был поручен перевод Библии на русский язык. Эти два лентяя русского конечно не знали, они дальше Салоников никуда не выезжали, а что находится рядом с Салониками? Болгария. Славянская страна. Они думали, что это одно и то же. И они вместо русского перевели Библию на старо-болгарский язык. И этот старо-болгарский язык потом был признан языком Библии, церковно-славянским. А древнерусский и церковно-славянский – это абсолютно разные вещи.

И знаете, если вы почитаете (поищите где-то в интернете, скрыто конечно всё, но поищите) берестяные грамоты 11-го века новгородские, то вы просто обалдеете – там просто пишут на современном русском языке. С моей точки зрения русский язык – это вообще, собственно говоря, язык вселенной, и с моей точки зрения, если инопланетяне к нам прилетят, то они будут говорить на языке, который мы с вами понимаем. Потому что Создателю, я считаю, незачем было создавать много инструментов общения. Ему не нужны события подобные Вавилонской башне. И если вы хотите вспомнить эпизод с Вавилонской башней, то тот единый язык, который раскололся в те времена, это и был тот язык, на котором мы с вами сегодня говорим.

Конечно, небольшие изменения, отклонения могли произойти. Из-за географии, особенностей национального произношения. Мы, например, говорим «пакет», а азербайджанцы говорят «пачет». Или скажем кто-то ушёл в тайгу всей семьёй, огромной большой семьёй и унёс язык, а дети человека, который ушёл, они стали шепелявить, ну просто так получилось: может оса укусила, может зуб себе сломали – начали шепелявить и вместо «с» они стали говорить «ш» (ну, я условно говорю, понимаете?), так их то дети уже воспримут это, как норму. Понимаете идею?

То есть, конечно, отход может быть. Но этот отход не настолько велик, чтобы мы не поняли это. И не могли выделить этот древнерусский язык. Хотя у меня нет понятия древнерусский, есть общерусский. Те же самые старцы, которые якобы спят в пещерах Гималаев тысячи лет, я думаю, что самая большая тайна, которую они откроют, если проснутся, – это в том, что во всей вселенной, во всём мироздании существует только один народ и он говорит на одном языке. Это в сто раз важнее любых открытий физики. Любых колаэдров.

– А кто-нибудь ещё в мире говорит о том, что их язык самый древний?

– Вы же знаете прекрасно, многие говорили, например, что санскрит древнее русского. Фамилий много, всех их нужно уважать, потому что они хотят докопаться до истины, стараются. Единственно, конечно, не нужно всё это делать помпой, кричать. Нужно просто предъявлять происхождение. Я предъявил, можете это увидеть, когда прочтёте мои книги. Придраться – нереально. Можно просто послать меня на три буквы, развернуться и уйти, либо сказать «да круто!». Придраться – нереально.

То же самое и здесь, кто бы ни продвигал какие теории, но отказаться от того, что только в русском языке все 9 возможных сочетаний звуков дают значимые корни – от этого не откажешься, никуда не прыгнешь, ни в лево, ни в право**. А в «5 сенсациях» есть мой этимологический санскритский словарь, где чётко видно, что русские слова древнее санскритских. Поэтому здесь всё просто.

– Есть ещё древние укры, которые тоже говорят, что их язык и культура самые древние.

– И которые выкопали чёрное море…
-----------------------------
* русистов правильно
** влево, вправо правильно
(Прим.Светлаока)

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2585
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.16 09:31. Заголовок: Я вижу, что Драгунки..


Я вижу, что Драгункин А. употребляет найденное мною слово/понятие "праведный" вместо "правильный".
Об этом я говорила на форуме Влескнига и других.
Драгункин, читата:

 цитата:
А вот Вам и рекомендуемый мною список
100 «не-правильных / неправеDных» глаголов
со всеми их 3 формами.


Ай-яй-яй, Драгункин! А авторское право? А?!
В контексте преподавания английского языка это моё "правндно" (вместо правильно) как-то не звучит, не работает и требует обоснования/объяснения.
Либо поведать миру, откуда взял и почему присвоил.
Читата:
Светлаока пишет:

 цитата:
Ну, такова была методика профессорессы; букову А она видела главной в праведном произношении итал/яз.
Так говорить, чтобы А была А...


Тема Родная речь, пост 567 , форум Влескнига. http://vleskniga.borda.ru/?1-3-0-00000008-000-60-0

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2723
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 11:14. Заголовок: Проверьте свой ингли..

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3201
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.17 12:09. Заголовок: Чудинов о Драгункине..


Чудинов о Драгункине
https://m.vk.com/wall142767362_1941

 цитата:
В отличие от филологов, у меня к Драгункину скорее положительное, чем отрицательное отношение. Хотелось бы напомнить, что в школе мы узнаём, что число «пи» = 3, 14. Однако его можно округлить и до 3, и тогда ошибка составит 0, 14. Н можно округлить, как рассказывал Задорнов о законе одного из штатов США, до 4, и тогда ошибка увеличится до 0, 86. В этом отношении я бы хотел напомнить один из эпизодов моей преподавательской деятельности.

Тогда меня пригласили с кафедры философии, где я вёл философские дисциплины, на кафедру иностранного языка, чтобы я преподавал «философские» лингвистические дисциплины, такие, как социолингвистику и этнолингвистику, что я и выполнял в течение нескольких лет. Но однажды в весенний семестр заболел преподаватель английского языка младших курсов, и принимать экзамен у заочников нелингвистических дисциплин было некому. Попросили меня, и я, к своему удивлению, услышал, что заочники английское слово «женщина» читают как «воман», то есть, буквально. Более того, у некоторых студентов между строк английского печатного текста карандашом была записана русская транскрипция «вумен». Вот для них методика Драгункина была бы в самый раз. Ибо она отвечала уровню необходимости знания английского языка заочников неязыковых специальностей.

Если воспользоваться математической аналогией, то чтение английского слова как «воман» соответствует приближению числа пи как 4, а чтение заочников как «вумен» или Драгункина, как «вумная» соответствует приближению числа пи как 3. Правда, первый звук читается не как зубно-губной русский звук «В», в как билабиальный, чисто губной «W». Это соответствует приближению пи=3,14.

Что же касается требований лингвистов, то они учитывают, что не только первый, но и остальные английские звуки не вполне соответствуют русским. Это соответствует в математической аналогии представлению числа пи как 3,1415925636 …, что для практических целей более, чем достаточно.

Так что судить деятельность человека следует по той цели, которую он перед собой ставит. Если вы хотите овладеть английским для свободного владения, то на курсы Драгункина идти не следует. Если же хотите быстро овладеть хотя бы приблизительным чтением и пониманием, то курсы Драгункина – это то, что надо.

Совсем по-другому стоит вопрос этимологии слов. Запросов населения на такие курсы пока нет (иначе они бы существовали), а для студентов курса Драгункина его гипотезы о том, что все языки мира произошли от русского на том же уровне доказательств кажутся просто идеально доказательными.

А поскольку Драгункин не утруждал себя изучением истории русской этимологизации, и не знаком с 4-томиком Макса Фасмера (уже не говоря о работах русских этимологов XVIII-XIX веков), то эти первоначальные собственные открытия его окрылили. Я выражаюсь еще сдержанно (у И.В. Сталина выражение было «Головокружение от успехов»). Такова участь всех, кто осваивает азы новых знаний, особенно самостоятельно.

Так, например, в Государственной академии славянской культуры (ГАСК) я около десятилетия читал курс славянской палеографии. И на первых двух занятиях по глаголице, когда студенты начинали писать уже практически не глядя в азбуку, они были в полном восторге. Они тут же начинали мечтать, что шпаргалки они будут делать на глаголице. Но по мере перехода к более сложным тестам, особенно на хорватской глаголице, эта окрылённость исчезала, и приходило убеждение в том, что писать глаголицей – это труд, и немалый. И, разумеется, ни одной шпаргалки они не писали, и лишь один курс, самый активный, мне удалось раскачать на то, чтобы они сделали стенгазету с заглавием и статьями на глаголице – она провисела три года и стала дополнительным пособием для студентов, следующих за данным, курсов.

Кроме того, мне пришлось рецензировать ряд самодеятельных этимологов, которые, поняв происхождение десятка слов, уже вызывались преподавать русскую этимологию другим людям. У них тоже продолжался период окрылённости. – Правда, у Драгункина он оказался обострённым, вылившись в неумеренные самовосхваления, и довольно продолжительным. Но на то, чтобы составить, по примеру Макса Фасмера, хотя бы трёхтомник (четвертый том ему добавил академик РАН О.Н. Трубачёв), его явно не хватит.



Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 9594
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Русь, Москов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.22 08:59. Заголовок: Комментарий к видео ..


Комментарий к видео Происхождение языка
РусСвет ТВ

Артем Наумов
1 год назад
Очень много подтасовок. Например, если у Вселенной и нет начала существования, то это никак не означает что у нее нет физических границ.В своих утверждениях он сначала "если мы предположим" и спустя пару (сомнительных) тезисов говорит "это аксиома", тем самым заставляя слушателей забыть слова о предположениях и считать его утверждение доказанным.
А то, что он называет себя единственным, кто "шел к началу", как по мне перебор. А как же труды Сергея Старостина, Владимира Глумова? Даже Чудинов, суть псевдоученый, но тоже пытается идти к началу. Драгункин не упоминает даже его, в некотором роде своего единомышленника. Мысль о том, что нюх акулы и язык человека могут быть как-то связаны, пожалуй, оставлю без комментариев.
"Лишняя энергия превращается в жир" - лингвист не биолог... Видео называется "происхождения языка", а по факту я уже 10 минут слушаю рассуждения о границах Вселенной и превращении энергии в материю.

Об информационном поле: "...раз оно все-таки порождает информацию, иначе бы оно не называлось так,..." - Заметьте, он не приводит доказательства того, что поле порождает информацию, он просто говорит, что иначе оно бы так не называлось. Тем самым он призывает считать этот факт доказательством, что является чистой воды манипуляцией.
"Информация появилась, ее нужно 1) сформулировать 2) сохранить" - А еще недавно он говорит, что она существовала вечно, теперь она у него "появилась". Хорошо, но если она появилась в самом начале существования мира, значит людей еще не существовало. Тогда логичный вопрос: кто должен был ее формулировать и сохранять??? (хотя потом он заявит, что человек существует вечно). Ну и если она сама рождается везде одновременно, зачем ее хранить? Она же не будет исчезать, если существовала всегда.
"Ее (информацию) не нужно передавать, она везде рождается" - Тогда откуда возникали такие различия между культурами и цивилизациями?? И почему во все времена одни культуры заимствовали достижения других? Ну и если язык это не передача информации, а лишь ее хранение, то почему тот же Чудинов вынужден нам передавать свою информации, она не должна сама у нас зародиться, нэ?
"Я считаю, что человек был создан одномоментно, по конкретному проекту, чертежу" - Примечательно, что сами понятия "проект" и "чертеж" придуманы человеком) Выходит что человек изобретен по методам которые он сам и придумал. Error 404
"Если человек подключен к инф. полю, ему не нужна т.н. речь, потому что он общается путем того, что вы называете телепатией..." - Без комментариев
Ведущий - "Как это происходит?" Драгункин - "Никак это не происходит. Передачи пока нет" - Сам себя опроверг
"Чтобы мы могли заначить этого мамонта, ..., нужно прекратить контакт между нашим мозгом и общим информационным полем" - А ничего, что мамонт, согласно рассуждениям Драгункина, это часть информационного поля, и его убийство по-любому должно будет им замечено.
Вердикт: Ревизор не рекомендует

Славь Правь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет