Знак 29 имеет ФЗ П, когда морда зверя смотрит влево, а уши направлены вверх. В надписи на Фестском диске читаются такие слова как "явь", "навь", упоминаемые в Велесовой книге, а также "сома", «Ом», упоминаемые в Ведах. Исходя из этого, необходимо прийти к выводу о подлинности Велесовой книги и близости критян индийским ариям. Кстати, слово «арии» - также упоминается в тексте надписи на Фестском диске. 2 знак сравнивался с В искусственного этрусского алфавита. 12 знак – с идентичным знаком протоиндийского письма (ПП) с таким же фонетическим значением. 22 знак – с В руницы. 40 – с идентичным знаком с аналогичной огласовкой из критского линейного письма Б. 7 – твердый после «е», - - со знаком из протоиндийской письменности (ПП) с тем же значением. 27 – имеет контур А. 45 – со знаком этрусского алфавита (далее – ЭА.). 35 – со знаком ЭА. 37 – с ЭА . 23 – с идентичным знаком ПП. 25 - с ЭА. 33- с буквой ЭА с фонетическим значением (ФЗ) Я. 20 – с О. 16 – с О и С ЭА (возможно лигатура). 43 – с идентичным знаком ПП и ЭА. 18 – с ПП и финикийского алфавита (ФА). 13 – с I ФА, ЭА, ПП. 1 – с аналогичной графемой ФА. 39 – с графемами критского алфавита (КА), ФА. 15 – с Т ФА. 36 – с идентичным знаком критского линейного письма Б. 38 – с «точкой» критского линейного письма А (КЛП А). 13 с черной нижней частью - с ВЬ ЭА и ПП. 28 – с графемой КЛП А. с тем же ФЗ. 31 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ (см. предыдущие статьи) 11- с буквой В ЭА. 14 – с М из КЛП Б с тем же ФЗ. Надпись на ФД читается: Сторона В. Начало. Богавати аще в Живе - в дзе а йайога совуд… Иныя готину в жидзе ти йашь, вжуя, адзин, пййошь сому - йьян. Вишь: йеыйа ввоан пути й йии йщет. В й уйти. Ань удзе тушь тищет твуй. В й уйти! В обыут. Ввишь. Воть йнь удз. Щти. Сторона А. Богавину йага йщет ййне, богавайа ащтьга арйи. Богаву… кажешь, Бога чайашь, начат в гаеви, - ыму. Вадзнаву юн бог киж. Богаашь жищ Яв. Бог киж вадзнаву юн, бог кожь. Бог амйеу а вунайа. Кажог богин вййаш Нави. Богуушь жищ – ин – Нави!.. Надпись на Фестском диске (см. рис. 3) Перевод Ст. В. Если обожиться в Живе, - здесь его свод… Иные лета жизни ты вкушаешь, пьёшь сому, юный. Видишь её воин пути в неё ищет. В неё уйти. Вон смотри: твой путь течет тоже. В него уйти! В колею его. Видишь, где он. Чти. Ст. А. Боговину его ищат они. Подобны богам оттого арии. Богу речешь, на бога надеешься, научат в раю. – Ому (Уму). Снова каждый – юный бог. Созидаешь жизнь Яви. Снова каждый – юный бог. Бог каждый. Бог, имеющий юность. Каждый бог - юноша Нави. Творишь обожение жизни иной – Нави. Ведическое название Божества во время жертвоприношения - АУМ. Здесь видим связь древних верований с Ведизмом. «Ведийцы обращались к Сома, когда делали возлияния на Огонь-Агни ». Ю.П. Миролюбов отождествляет мистическое слово Абсолюта с Сомой, божественным напитком, с Агни - божеством огня. Каббалистическая литература предлагает Тетраграмму: «Великое имя Бога, обожаемого всеми мудрецами вселенной, есть ИЕГОВА; оно состоит из четырех еврейских букв... Это священное имя на востоке состоит из четырех гласных ИЕОУ; одни его произносят ИЕОХ, выдыхая - ИЕОВА, другие - ИЕАУ. Писать надо всегда четыре буквы ...». Вместо ИАОУ произносилось ИЕОА. По другим сообщениям, первосвященник произносил это слово в храме один раз в году, 10-го числа месяца Тисри (сентября), в день поста и покаяния. Тогда ИЕГОВА произносилось: «ШЕМАМФОРАШ». Здесь есть звук М в сочетаниях ЕМ и АМ, что вполне коррелирует с упоминаемым в тексте надписи на Фестском диске символом «Ом». Ст. Б. Сторона А. Рис. 3. Транслитерация текста надписи ФД. Литература. 1. Бацалев В., Варакин А. Тайны археологии. Радость и проклятие великих открытий. - М.: «Вече», 1998. - 164 с. 2. Бекштрем А. Журнал Министерства народного просвещения, 1911, №12. 3. Велесова книга. Славянские веды. – М.: «ЭКСМО», 2002. – 400с. 4. Гладышев В.В. Наследство атлантов. Русь изначальная. М.: ЛКИ, 2007. – 136с. 5. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Т. 1. - М.: «Общественная польза», 1993. – 499с. 6. Грозный Б. Протоиндийские письмена и их расшифровка. - ВДИ № 2 (11). - 1940 - С. 15-34. 7. Дмитриенко А. Памятники слогового письма древних славян. Этрусские надписи, Фестский диск, Линейное А и Б. - М.: «Белые альвы», 2001. – 224с. Илл. – 12с. 8. Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до-рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова. - Выпуски 1-3. С приложением ``Описания памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленного Фадеем Воланским и переведенного Е. Классеном''. Москва: Университетская типография, 1854. Репринтное переиздание. - СПб.: ``Андреев и согласие'', 1995. 9. Ленен. Каббала. Каббалистическая наука. Перевод А.В. Трояновского, изд. «Азъ», б/м и б/г. – 202 с. 10. Ломоносов М.В. Избранные произведения. Т.2. История, филология, поэзия. - М.: Наука, 1986. 11. Мельникова Е.А. Древнескандинавские географические сочинения. - М.: «Наука», 1986. 12. Мериджи П. О письменности долины Инда. — Тайна древних письмен (Проблемы дешифровки). - М.. : «Прогресс», 1976. – С. 488 - 495. 13. Миролюбов Ю. Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов. М., 1995. – 195 с. 14. Молчанов А. А. Посланцы погибших цивилизаций: Письмена древней Эгеиды. - М.: «Наука», 1992. – 192 с. 15. Молчанов А. А. Некоторые результаты применения комбинаторного метода исследования при анализе текста Фестского диска. - Вестник Московского университета, Сер. «История», 1977, №2. 16. Молчанов А.А. Таинственные письмена первых европейцев. – М.: «Наука», 1980. – 119 с. 17. Морозов Н.А. Христос. - М.: Л.; Госиздат, т.1. - 1924 (2-е изд.; 1927), т.2. - 1926, т.3. - 1927, т.4. - 1928, т.5. - 1929, т.6. - 1930, т.7. - 1932. 18. Орбини Мавро. Книга историография початия имене, славы, и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. -- Переведена с итальянского на российский язык и напечатана... в Санкт-Питербургской Типографии, 1722 года, Августа в 20 день. 19. Орешкин П.П. Вавилонский феномен: Русский язык из глубины веков. - СПб.: «ЛИО Редактор», 2002. – 177с. 20 Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Империя. Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности. - М.: «Фактори¬ал», 1996. – 567с. 21 Парпола А. и др. Дешифровка протодравидских надписей цивилизации долины Инда. — Тайна древних письмен. - М.: «Прогресс», 1976. – С. 498 – 531. 22. Тайны древних письмен. Проблемы дешифровки. - М.: «Прогресс», 1976. – 591с. 23 Чудинов В.А. Вернем этрусков Руси. – М. : «Поколение», 2006. – 504 с. 24. Фридрих И. История письма. М.: «Наука», 1975. – 463 с. 25. Chadwick J. The Knossos tablets. Cambridge: UP, 1989. – 472 р. 26 Corpus of Indus seals and Inscriptions. V. 1. – Helsinki: Suomalainen Tiedeakatemia, 1987. - 392 p. 27 Mackey E. J. Н. Further excavations at Mohenjodaro. - Delhi, 1937—1938. - vol. II. - LXXXII—CIII.
|